Суббота, 30.11.2024, 13:06
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | Каталог статей | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа

Категории раздела
Статьи [1]
Строительство [1]
Спорт [0]
История [3]
Транспорт [3]
Кулинария [5]
Работа [0]
Туризм [0]
Медицина [0]
...
Поиск
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Каталог статей
Главная » Статьи » История

В категории материалов: 3
Показано материалов: 1-3

Сортировать по: Дате · Названию · Рейтингу · Комментариям · Просмотрам
PzKpfw VI «Тигр» — немецкий тяжёлый танк времён Второй Мировой Войны, разработанный в 1941—1942 годах фирмой «Хеншель» под руководством Э. Адерса. В ведомственной сквозной классификации бронетехники нацистской Германии также обозначался как SdKfz 181. Впервые танки «Тигр I» пошли в бой в августе 1942 года у станции Мга под Ленинградом, массированно начали применяться со сражения на Курской Дуге, использовались Вермахтом и войсками SS вплоть до окончания Второй Мировой войны. На момент создания машина являлась сильнейшей по вооружению и бронированию среди всех танков мира; такое положение сохранялось как минимум до ноября 1943 года. Изначально танк назывался PzKpfw VI Ausf H «Tiger», но после принятия на вооружение одноимённого нового тяжёлого танка PzKpfw VI Ausf B в название добавили римскую цифру «I» для отличия от более поздней машины, которая в свою очередь именовалась как «Тигр II». Хотя в конструкцию танка вносились небольшие изменения, модификация танка была всего лишь одна; обозначения машин раннего и позднего выпуска PzKpfw VI Ausf H и PzKpfw VI Ausf E были введены сугубо в административно-учётных целях. В советских документах танк «Тигр» обозначался как T-6 или T-VI. Благодаря отсутствию в 1943 году у стран антигитлеровской коалиции достаточного количества средств борьбы с тяжёлыми танками, «Тигр I» оказал шокирующее влияние на войска СССР, США и Великобритании, став одной из самых известных бронированных машин Третьего Рейха.
История | Просмотров: 379 | Добавил: admin2 | Дата: 24.02.2014 | Комментарии (0)

He.177 GreifБомбардировщик «Хейнкель» Не 177 считается двухмоторным (два сдвоенных двигателя) цельнометаллическим свободнонесущим среднепланом. Фюзеляж: Цельнометаллический полумонокок квадратного сечения с сильно скругленными углами. Силовой набор состоит из 52 шпангоутов и стрингеров. Обшивка -дюралевые листы, приклепанные впотай. Технологически фюзеляж делился на пять частей. Люк для входа экипажа в самолет находился в нижней части подфюзеляжной гондолы, дополнительный лаз имелся в днище задней части фюзеляжа. Застекленный колпак хвостовой стрелковой турели открывался откидыванием вбок. Крыло однолонжеронное с двумя вспомогательными лонжеронами, трапециевидной формы с закругленными законцовками. В центроплане к главному лонжерону крепились моторамы. В передних частях центроплана оборудованы ниши для внутренних стоек шасси, а в консолях - ниши для внешних стоек. За ними располагались крыльевые бензо- и маслобаки. В корневых частях консолей установлены масло радиаторы. Проводка элеронов и закрылков жесткая, триммеров мягкая, тросовая. Оперение обычного типа, киль и стабилизатор однолонжеронные, трапециевидной формы. Стабилизатор на ранних модификациях переставляемый, начиная с А-3 - с фиксированным углом установки +2°. Рули с металлической обшивкой снабжены триммерами и закрылками Флеттнера. Проводка рулей жесткая.
История | Просмотров: 487 | Author: Дамир | Добавил: admin2 | Дата: 13.10.2013 | Комментарии (0)

Политический кризис 30-х годов, попытка правительства Чемберлена договориться с Гитлером, привели британское военное руководство к важным выводам. Стало очевидно, что промышленность Британии будет не в состоянии за короткий срок перевооружить армию. Англичанам не осталось ничего другого, как обратиться за помощью к союзникам.

В апреле 1938 года в США была направлена закупочная комиссия, с целью подготовить поставки наиболее подходящих типов военной техники. В числе этих типов, были и 250 самолетов Локхид ''Хадсон'', за которых британское правительство уплатило 25 миллионов долларов.
История | Просмотров: 354 | Author: Дамир | Добавил: admin2 | Дата: 27.08.2013 | Комментарии (0)

Copyright MyCorp ©2012-2024