Суббота, 02.11.2024, 11:38
Приветствую Вас Гость | RSS
Главная | | Регистрация | Вход
Меню сайта
Форма входа

...
Поиск
Календарь
«  Январь 2014  »
ПнВтСрЧтПтСбВс
  12345
6789101112
13141516171819
20212223242526
2728293031
Наш опрос
Оцените сайт
Всего ответов: 1
Статистика

Онлайн всего: 1
Гостей: 1
Пользователей: 0


Каталог статей
Главная » 2014 » Январь » 30 » "Яндекс" оградил пользователей от "шокирующей" рекламы
21:51
"Яндекс" оградил пользователей от "шокирующей" рекламы
В очередном пресс-релизе компании «Яндекс» говорится о том, что сайты с «шокирующей» рекламой (именуемой тизерами) будут отображаться в поисковой выдаче «Яндекса» ниже, чем ссылки на благонадежные ресурсы.

Как сообщили сотрудники «Яндекса», к такой «шокирующей рекламе» новый поисковый алгоритм будет относить тизеры, со страшными фотографиями различных болезней, частями тела с избыточным весом, кадры с фильмов ужасов, а так же банеры эротического содержания, которые зачастую используют лишь для привлечения внимания.

Как заявили в «Яндексе», — «Проведенные нами исследования показали, что сайты с такой рекламой не нравятся людям», при этом отметив, что к решению на понижение рейтинга подобных сайтов решили прийти из-за многочисленных жалоб интернет-пользователей. Как подчеркнули сотрудники компании, изменения в ранжировании интернет ресурсов будут вводится постепенно, чтобы у владельцев сайтов было время адаптироваться к новым правилам работы поисковой системы.

Подобный механизм «пессимизации» сайтов был внедрен ПС Google в январе 2012 года. Компания тогда заявила о том, что будут понижаться в поисковой выдаче сайты, которые используют слишком большое количество рекламы на своих страницах. «Мы понимаем, что сайты зарабатывают в том числе и на рекламе, однако объявления не должны вытеснять сам контент», — заявили тогда в Google. По оценке представителей поисковой системы Google, новые правила ранжирования коснулись не более одного процента обрабатываемых запросов.

Интересно лишь одно, будут ли пессимизированы сайты только в выдаче, или же им ограничат показы и в Яндекс новостях, ведь источником трафика сайтов, которые зачастую используют такой вид рекламы, зачастую выступают именно агрегаторы (Яндекс новости, Google новости, Новотека и т.д.), а не поисковая система.
Просмотров: 364 | Добавил: daha | Рейтинг: 0.0/0
Всего комментариев: 0
Добавлять комментарии могут только зарегистрированные пользователи.
[ Регистрация | Вход ]
Copyright MyCorp ©2012-2024